Институт развития интернета (АНО «ИРИ») окажет помощь в продвижении 33 интернет-проектов, которые были отобраны на конкурсе по созданию контента в блогосфере.
«Победившие проекты рассчитаны на молодую аудиторию, и большая часть из них будет создаваться совместно с популярными блогерами. Это возможность поговорить с молодежью на ее языке о том, что происходит в обществе, о культуре, о мировых событиях – обо всем, что сегодня волнует зрителей», – сказал генеральный директор АНО «ИРИ» Алексей Гореславский, говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.
Среди них – проект «Русский язык. Перезагрузка» о роли русского языка в современном мире, цикл видеороликов «А что, так можно было?», который доступно разъяснит, как воспользоваться мерами господдержки, информационно-аналитическое шоу «Интерпол» с разбором последних новостей мировой политики, дипфейк скетч-шоу «Звезды и точка» о мировых знаменитостях, меняющих профессию и образ жизни после переезда в Россию.
Кроме того, поддержку получил проект «Архипедия», который передаст атмосферу Фестиваля молодежи и студентов – 2024, цикл видеоподкастов о развитии культурной жизни Пермского края «По пути с…», развлекательно-познавательное шоу «Самый умный подписчик» с Кариной Кросс, гости которого будут соревноваться в комментировании актуальных событий, продолжение ранее поддержанного фильма «Легенда китобоев» – документальный проект «История одного китобоя» о молодом охотнике, который отправляется в зону СВО.